Category: семья

Category was added automatically. Read all entries about "семья".

вечность

а теперь смешная история

Исландец мне перечислил 800 евро на посудомойку, я жду жду - денег нет. Кому послал, говорю? Оказывается, он не глядя напечатал в интернет банке первые буквы имени и послал деньги какой-то Аннели. Толком даже не помнит, что это за баба. Переживал страшно, это ж ему как ножом по яйцам, деньги пропали. В конце концов уговорила его позвонить в банк, те обещали попробовать вернуть.

Вчера звонит его брат и говорит, что семья батьки его жены в шоке, потому что он сначала её мачехе прислал бабки с пометкой "на посудомойку", А потом банк прислал им письмо с требованием вернуть. Не переживай, говорю, деньги в семье остались. Сидит ждет теперь возвращения кровных.
einstein

(no subject)

Отвела душу в Икее - накупила тонну всего, заранее заручившись поддержкой исландца, который встретил бы меня на остановке. А он пошел погулять с братом и его семьёй, дурачился на качелях и травмировал ногу. Короче, весь груз светильников и полок лег на мои хрупкие плечи, а оно сидит теперь с распухшей лодыжкой и пьет таблетки, еле-еле до толчка может доковылять. Допереезжались уже, А.Д. устала!
бешенная

(no subject)

1.Три раза подряд делали тыквенный суп-пюре, все три раза оно было ужасно, но в последний раз наименее ужасно. На четрвертый раз вывезем, у меня еще одна тыква есть!

2.Послала семье посылки из Швеции, каждая посылка блять 15 рублей, дороже самого содержимого. Надеюсь, шведы подавятся моими денежками.

3.Даты полета уже один раз изменили. В Латвии - экстренная ситуация как минимум на месяц. Шведы болеют. Врачи терапевты их не принимают, только скорая. Чë-то как-то стремненько становится.
бешенная

(no subject)

А.Д. морально готовится к sober October, а для этого надо сегодня забодяжить винишко, как раз к ноябрю вызреет.

Попросилась работать 7 часов в день вместо 8.Теперь, уходя домой в 3 часа дня, чувствую себя гораздо счастливее.

Погода становится осенней, но ветер несет такой сладкий морской воздух, что совершенно не верится.

Хочется в Латвию. Несильно, но всё таки. Семью с января не видела.
бешенная

(no subject)

У А.Д. всë заебись.

Спешу частично опровергнуть прошлый пост, была нетрезва (и на ПМС). А.Д. здорова, работяща, радостна. Разве что семью хотелось бы увидеть. Ну и шведский продолжить учить. И то, и другое - вопрос времени.

Впрочем, время от времени полезно вдать и выпустить пар, тем более, что это было запланированное мероприятие. Исландец был отослан к друзьям, вернулся в 6.30 утра, основательно потрепанный жизнью, но довольный.

Теперь всю неделю планируем молиться, поститься и слушать радио Радонеж. После работы то есть.
вечность

(no subject)

https://youtu.be/7BH8lL9fSlU

Вот в этом я слышу отголоски своей этнической родины. Вот тут. То, что в моей семье никогда не поднималось на поверхность, но всегда где-то было. Вот русскость эта.

Я не знаю. как это охарактеризовать, кроме как "русскость".
einstein

(no subject)

Рассказ о шведской жизни от А.Д.

Хата, в которой я живу, ремонтировалась, наверное, при Сталине, но по шведским стандартам. То есть краска, например, в ванной стоит намертво, хотя и выглядит так, будто сам дьявол задристал её, объевшись селëдки с молоком. Недавно я решила эту ванную перекрасить, потому что мои эстетические чуства горят пламенем гнева каждый раз, когда я туда вхожу. Но это же Швеция! Без разрешения домоуправа в съемной хате нельзя даже пернуть. Посовещалась с семьёй Тора, все как один твердят - получи у домоуправа разрешение, а то потом проблем не оберешься. Ну а мы-то по пьяной голове уже даже краску купили, хоть она и не предназначена для ванной комнаты, но купили же блять! 💪

Collapse )

В воскресенье я решила ещё раз надавить на нерв домоуправу,ни на что особо не надеясь, написала жалостливое письмо (шведы это любят и уважают) , мол, нам так грустно в нашей ванной, а мы как раз оба в отпуске, разрешите двум долбоебам покрасить ванную. В понедельник викингу прихожит смс - заберите принадлежности в таком-то магазине. Я своего благоверного за шкирку и туда. А там уже и смета, и план нашей хаты у них на руках. Короче, нам совершенно за деньги домоуправленческой компании выделили: 2 ведра краски, 1 баночку краски для мелких деталей, 2 кисти, ролик и поднос, чистящее средство до покраски, скотч, пленку и бумагу для укрывания всего лишнего.

Короче, все это я написала к тому, что, знала бы я об этом чистящем средстве раньше, мне эта вся хуетень не сдалась бы. Отмыла ванную от срани, аж блистает. Но красить все равно теперь придётся.
вечность

мама гостила три дня

Я знаю, что мать меня любит. Я знаю, что она беспокоится за меня и желает мне добра. И тем не менее я не могу сохранять нормальное лицо, когда она выдаёт лекции на тему вроде "город, конечно, красивый, но жизнь у тебя говно". Во-первых, эта лекция выбила меня из колеи и повергла в пучину самосомнений. Она небось ожидала, что я обитаю в квартире люкс-класса, а я обитаю в обыкновенной дешёвой шведской двухкомнатной. И да, мама, я не могу прям завтра сменить обои, потому что
а) это не моя квартира,
б) я не плачу ни копейки за аренду этой хаты и не имею вообще никакого права устанавливать свои условия,
в) надо договариваться с компанией по обслуживанию (и есть даже шанс это сделать бесплатно).

И ребёнка я знаю, что мне пора рожать, но я не готова. И я даже сама не знаю, хочу ли я замуж. И я на данный момент не знаю, когда я смогу откладывать деньги. И после 8 часового рабочего дня я не могу быть с причёской и в макияже.

И сестра звонит и говорит, что муж поехал с ней в давно запланированную и ею оплаченную поездку в Грецию на свадьбу её подруги, а через два дня втихаря собрал монатки и уебал в аэропорт. Со всякими текстами вроде "я понял, что это было ошибкой" и "ты сильная, ты переживёшь". И с формулировки "мне не хватает секса" он перешёл на формулировку "ты при мне ходишь без причёски и ненакрашеная". На хуй так жить?

Короче, я даже не понимаю, что из этого всего как-то дипломатично рассказать исландцу, чтобы он понял, почему мне хуёво. Потому что он меня целует и обнимает, а я блять не верю. Я напрягаюсь и не могу.

Короче, А.Д. попьёт винишка щас и попытается успокоиться.
а где была бы твоя реклама?

заебалась

Который день занимаюсь уборкой. Исландец великодушно и регулярно предлагает свою помощь, но реально нам вдвоём не впихнуться в те места, которые надо прибрать.

Завтра улетаем и завтра же заселяется семья. Хочется им оставить чуть меньший свинарник, чем был тут до них.

Вчера зарегистрировала статус безработного, жду денег. Зарплата у меня была заебись, налогов каждый месяц забирали чуть ли не на 400 евро, так что пусть государство теперь раскошеливается.

Короче, забегалась уже. Ещё и хату отодраить надо успеть хотя бы на 80%.
ты мой сладенький

(no subject)

Сразила наповал семью исландца фразами на шведском языке, которым меня научил Дуолинго: "Она выглядит как лось" и "Мои родители уродливые". Хорошо знать госязык! Блистала!