Category: работа

Category was added automatically. Read all entries about "работа".

ohuetj

(no subject)

Взрослая жизнь - это когда ты только что получила зарплату, но не бежишь в ларек перед работой. У тебя есть всë, кроме трех часов дня, когда свобода утопит тебя в своих ласковых волнах. Когда твоя душа прольет слезу умиления, очарованная мерцанием вечера пятницы. Когда все двери этого мира будут открыты для тебя на целых двое суток, где равно позволено валяться свиной тушей в грязи городской канавы с пустой бутылкой абсента и сладко сопеть в собственной тëплой и мягонькой кроватушке.

Не хочется Анне Димитриевне ни бодрящего капучино, ни сладкой конфетки, ни шведского журнала.

Возможно, латте с мускатным орехом могло бы смягчить её уставшее сердце, но тут она такого еще не нашла.
бешенная

(no subject)

Сегодня у А.Д. последний рабочий день перед отпуском! В честь этого она планирует вести себя крайне прилично и прожить этот день достойно. Хотя маловероятно, конечно.
киця кицуня

(no subject)

Получив заоблачную шведскую зарплату, А.Д. рванула покупать себе тилипон в шведских же магазинах. Там, конечно, ситуация напряжённая: дешевые модели на прилавке лежат, а по факту их нет и не предвидится. А ведь А.Д. же не может покупать себе дорогие вещи, потому что она безрукое хозяйство. Взяла Сяоми с памятью как у слона, в бюджет более менее вписалась. Сяоми, естественно,как и азиат, тут же принялся требовать всевозможные разрешения и доступы ко всему подряд, а так же блокировать аппликации, к которым А.Д.пыталась этого самого доступа не дать. В конце концов А.Д. сдалась китайской разведке, что поделаешь.

Ещё купила плесневелого сыра за 55 евро/кг, исландец жрать отказался, потому что тот по вкусу как грязные носки (наверное, имеет опыт), во деревня, так что кусочек всецело принадлежит А.Д.!

На остатки зарплаты щас поедет покупать труселя!
ohuetj

(no subject)

Сейчас А.Д. - представитель одновременно низменного пролетариата и псевдоинтеллигенции - расскажет вам, капиталистам, о финансовых чудесах, что начали с ней происходить.

Я никогда не умела обращаться с деньгами. У меня никогда их не было, а вся зарплата улетучивалась моментально. К определенному возрасту я научилась в первую очередь оплачивать коммунальные услуги с зарплаты, а остальное уже можно было проёбывать. У меня никогда не было накоплений, хотя в последнее время я получала по латвийским меркам неплохую зарплату - около 800 евро.

Когда я переехала в Швецию, я пыталась жить на пособие по безработице, ну и исландец полностью оплачивал хату и в большой степени питание, развлечения и прочее. Ничего со сдачи квартиры у меня тоже не оставалось.

С тех пор как я получаю зарплату, которая, к слову, в два раза выше латвийской, я могу около ста евро в месяц отложить. Это очень много. К тому же, деньги за квартиру тоже капают. Сейчас у меня на счету около 800 условно свободных евро, что для меня просто космическая сумма. Я такие деньги видела только в день получения отпускных до оплаты коммуналки авансом за все лето.

И хотя я знаю, что а) латвийский счет в основном пойдет на ремонт рижской квартиры, и б) шведская заначка уйдет летом, потому что зарплаты не будет, мне впервые сравнительно спокойно на душе - у меня есть немножко денег, чтобы дожить до осени. Чудеса, блять.
бешенная

(no subject)

Почти всю неделю А.Д. работала 8 часов в день, мечтая о заоблачной шведской зарплате. Кому интересно, в этом месяце у меня получится примерно 88 часов и я надеюсь получить около 800 евро. По латвийским меркам не зарплата - мечта! По шведским - на пару походов в магазик. С исландцем договорились, что с января буду платить за электричество, там выходит около 25 евро в месяц. Хожу теперь по хате и выключаю везде свет! И духовку!

На следующей неделе работаю ещё два дня и лечу в Латвию (за справкой же!), только надо успеть выбить деньги из отеля, который отчаянно не желает мне эти самые деньги за 4 дня работы отдавать.

На контрасте со скучными рождественскими каникулами жизнь снова заискрилась, как только шведы вышли на работу. Получила миллион писем от всяческих инстанций, а так же пробиваю дорожку в один из хоров - пора заняться чем-то для души.
pipec

продолжение санта-барбары

Муж встретил сестру в аэропорту (она только сейчас вернулась), отвёз на обед и рассказал, что некоторое время назад нашёл на работе бабу, но Надя вс ёравно сама виновата, что он решил уйти из семьи. Походу труханул, что муж той бабы всё сам Надежде расскажет. То да сё, одним словом, пизданул что-то вроде "в квартире можешь жить, а с ребёнком как-нибудь разбирайся сама".

Проблема в том, что у Нади отличная зарплата, но совершенно не отличный график, то есть дочь она в садик может либо только отводить, либо только забирать, и у них с мужем был выстроен быт так, чтобы посещение садика было возможным. Есть ещё вариант отдавать ребёнка свекрови, но это означает, что ребёнок будет совершенно нерегулярно посещать садик, потому что свекровь живёт за городом. И вообще. Неделю без родителей, как интернат.

Сестра взяла больничный. Завтра мама выезжает к ней.
бешенная

(no subject)

Последние два дня провела в поисках работы и написания/редактирования/рассылания мотивационных писем и чёрт знает ещё чего. Хоть будет чем заполнить анкету поисков работы для шведской конторы. Вобщем, во вторник иду на собеседование в гостиницу, подавала заявку на должность горничной, надо же с чего-то начинать карьеру. Работу, скорее всего, не получу, но это даёт мне надежду на то, что я могу быть полезна.

В остальном всё заебись. Гуляю по лесам, собираю всякие грибочки, готовлю хавчик, читаю, смотрю сериалы, делаю масочки на рожу. Таскаюсь по магазинам, вчера выловила свинину за 5 евро/кг.

Наверное, чувствую себя виноватой в том, что такая жизнь мне начинает нравиться.
а где была бы твоя реклама?

заебалась

Который день занимаюсь уборкой. Исландец великодушно и регулярно предлагает свою помощь, но реально нам вдвоём не впихнуться в те места, которые надо прибрать.

Завтра улетаем и завтра же заселяется семья. Хочется им оставить чуть меньший свинарник, чем был тут до них.

Вчера зарегистрировала статус безработного, жду денег. Зарплата у меня была заебись, налогов каждый месяц забирали чуть ли не на 400 евро, так что пусть государство теперь раскошеливается.

Короче, забегалась уже. Ещё и хату отодраить надо успеть хотя бы на 80%.