Category: психология

Category was added automatically. Read all entries about "психология".

киця кицуня

(no subject)

Многие женщины страдают от неуверенности в себе и низкой самооценки. Например, скажет такой мужик, что у неё красивая жопа, а она и давай думать и мучаться - а вдруг неправда? А вдруг соврал, то ли по любви, то ли из корыстных побуждений?

А.Д. тоже немного страдает. Вот скажет исландец, что у неё красивая жопа, и А.Д. начинает задумываться - а вдруг правда? Надо треснуть шампанского по такому случаю!
теряюсь

(no subject)

Ну что, катим дальше.

В пятницу опять дала исландцу просраться. Пошли к нему на корпоратив, пили-ели-общались с капиталистами, всё вроде нормально, а по дороге домой меня накрыло непонятно чем, и я рыдала как сумасшедшая до самого дома. Без какой-либо причины и с абсолютно пустой головой. У мужика травма.

У меня же всё нормально, что это бля такое? Короче, полечу в Латвию на следующей неделе, надо чего-нибудь закупить. Мне так не нравится.
pipec

как быстро вылечить депрессию

Вчера после работы иду такая, ничего не предвещает беды. Смотрю, около дома валяется какая-то мебель, окно первого этажа заклеено клеёнкой, странно. Захожу в подъезд и передо мной предстаёт апокалиптическая картина мира. Подъезд был у нас весёленьким жёлтым, а стал жизнеутверждающим чёрным сверху донизу. Пока я брела до пятого, успела представить все возможные сценарии, но мне повезло - у меня в хате только вонь и сажа. Первый этаж так удачно горел, что вся лестничная клетка в говне, двери голыми руками открыть невозможно, окна местами выбиты.

Зато хандра моя прошла.
ohuetj

(no subject)

ещё про психологию

Недавно прочитала, почему не надо рассказывать людям о своих планах. Не потому что кто-то там сглазит, а потому что после воспроизведения планов вслух мозг ставит напротив них галочку, как будто эти планы уже приведены в исполнение.

Вполне логичное объяснение моему стабильному состоянию постоянного ахуя "почему я до сих пор здесь" и "какого хуя я вообще делаю", а так же сопутствующему ощущению "я должна быть в другом месте".
бешенная

(no subject)

Исландец расчехлился, собирается вроде приехать в следующий четверг. В честь этого события моя депрессия заметно уменьшилась, аж захотелось пивечка. С понедельника я была в завязке, потому что на работу каталась на велосипеде. Ещё не хватало, чтоб меня за жопу цапнули дорожники.

Из радостных событий ещё то, что в гости заскочил шестиклассник, у которого весной нашли рак мозга, прооперировали, и он пропал с радаров. Живой, своим ходом, разговаривает. Слава Богу.
а где была бы твоя реклама?

(no subject)

На работе ничего не устаканивается, дети разлетаются на кусочки, у коллег нервы на пределе. Такое ощущение, что Латвию накрыло каким-то дурманом. Начальство с одной стороны радуется, что прошло аккредитацию, с другой стороны широёбит своей шизофренией налево-направо. Психолог приходит ко мне жаловаться на свою тяжёлую долю, рассказывает, что все три штатных психолога работают в режиме скорой помощи - по звонку, и так днями напролёт. Мои шестые на этой неделе чуть более вменяемые, но всё равно видно, что у них не все дома.

Меня тоже накрывает всяким разным, не могу понять, толи надо бросать пить, толи пить больше. Постоянно снится, что я изменила исландцу и сижу жалею. Просыпаюсь в ужасе. Потом ещё моя ипохондрия распустила лепестки, то мне кажется, что у меня рак мозга, то что я залетела, то сраный варикоз и диабет. Короче, у меня явно синдром выгорания, и вот эта вся хуета на нервной почве. Это я ещё на хор не хожу, где тоже драма не прекращается. Надо дотянуть ещё три недели и просто вылезти из этого адского круговорота.
бешенная

психануть по-скандинавски

Бля, короче, рассказываю!

Исландец поведал, что у него на работе есть два человека, которые называют его Торви, а его это прям бесит до нервной почесухи. Он им, значит, прилично сказал, что этого не любит. Один извинился и перестал, а второй пропустил мимо ушей. Исландец теперь ему мстит, покупает в офис - как я поняла, на регулярной основе - кексы, и обязательно берёт с изюмом, потому что тот чиж изюм ненавидит. Говорит, короче, "ну если он не понимает по-хорошему, будет жрать изюм, так ему и надо, сука".
vselilsa

(no subject)

Анна Димитриевна перестала быть весёлым человеком, вот беда. Ещё Анна Димитриевна с осени не была пиратом, это вроде бы и хороший знак, а вроде бы и плохой. Анна Димитриевна пытается ровно дышать и переживать каждый день час за часом, без паники. Без паники у Анны Димитриевны слабо получается, ей хотелось бы закрыться в квартире на все три замка и выкинуть из окна какую-нибудь хорошую атомную бомбу, чтоб весь мир сгинул в геенне огненной, а Анна Димитриевна в своей квартире - как конфетка.
ohuetj

расскажу чего-то

Исландец - эгоцентрик. Как и я. Только уровнем ниже. То есть, я уже поняла, что могу принимать во внимание чувства других людей через призму своих ощущений, а он ещё нет. С другой стороны, у меня опыт 10 лет работы с людьми, это не может пройти бесследно. Моя психика необратимо испорчена. Что бы там ни было и ни вышло в конце концов, я рада, что боги дают мне этот опыт.

Противозачаточные вроде как идут мне на пользу. Несколько человек сказали мне, что нечего портить организм гормонами, но он был испорчен ещё до того, сам по себе испортился с самого начала. Потому что мой природный цикл 24-50 дней - это блядство, теперь вот хоть буду знать, чё когда.

Перестать выпивать Анна Димитриевна не планирует.