Category: праздники

Category was added automatically. Read all entries about "праздники".

инах!

(no subject)

Шведы блять вдруг очнулись от зимних праздников и решили в 7 утра рвануть на работу. Все. Полный сука автобус, полный трамвай, жопу приткнуть негде приличному человеку, впервые такое вижу за 4 месяца. И, главное, сидят с таким видом, будто каждый день именно этим рейсом и пердолили, просто раньше я их не замечала! Офигеть. Может карантин закончился, а я упустила этот момент?
ohuetj

(no subject)

Кто может думает, что кашель у А.Д. прошел - так он не прошел. Опять написала запрос в поликлинику, потому что по утрам дышать у меня совершенно не получается. Может примут до Рождества, сил моих больше нет.
инах!

(no subject)

Ещё только среда, а А.Д. уже конкретно устала от этой недели. Сколько можно, ей-богу. Хорошо хоть пятница выходная, сил моих больше нет.

В субботу у моего ряженого-суженого на голову контуженого день рождения, в гости придут его близкие родственники, надо помочь организовать закуску и прочее. Ещё есть необходимость пройтись по магазинам, но они работают ровно тогда, когда работаю и я.

Сегодня спросила в парикмахерской о цене стрижки, уж что они мне на голове могут за 56 евро сделать, даже интересно стало, но из идеологических соображений не пойду.
бешенная

(no subject)

А.Д. вполне прилично отпраздновала день рождения, в подарок от родни исландца получила комнатный ананас. Смотрю на него и понимаю, что двести шведских рублей пропали даром, потому что эта экзотическая киса не выживет в суровых условиях шведской квартиры на первом этаже.
бешенная

(no subject)

Сегодня в Швеции День всех святых, национальный выходной. У местных латышей (я состою в группе на ФБ) случилась трагедия - они не чухнули вовремя, что сегодня алкомаркет закрыт. Большая часть диаспоры с утра ищет заначки и варианты!
бешенная

(no subject)

Хожу на работу чисто символически, отсидеть четыре часа, и чтоб начальство не заметило, что я ничем толковым не занимаюсь. Хотя сегодня я умудрилась отрыть в библиотечных завалах свои книги, которые я должна лично сдать в эту самую библиотеку, и привела их в порядок. Ещё надо закончить письмо новому классному руководителю и классу, чтоб зачитали на 1 сентября. Короче, отсидеть ещё три дня.

Исландец прилетел, сиидит вон режется в свои какие-то игры. Скоро поведу его на свою тренировку, посмотрим, сколько он там протянет. А то сидит тут и запугивает переездом к нему.

Банк тянет с комментариями по поводу договора об аренде квартиры, желающие быть жильцами нервничают, я пью винишко. Ну а хули.
бешенная

купила исландцу подарок на Рождество



Нынче нормальные шахматы не купишь. Доски - говно, фигуры - ужас блять. Повезло найти вот этот набор, который теперь не влезает в мой багаж! Но доска красивая, а фигуры вообще как конфетки!
pipec

(no subject)

Была суббота, в Риге уже который день +1...+4. Муниципалитет выпустил статью о том, на каких водоёмах можно выходить на лёд. Честно говоря, я открыла статью с надеждой, что там большими красными буквами будет написано что-то вроде "идиоты блять ни на какой лёд уже нельзя выходить". Ничего подобного, там было написано "с учётом погодных условий после 8 марта" и список водоёмов. Охуеть.
вечность

(no subject)

Команданте зовёт на день рождения своего мужика, сестра - на день рождения мужа, коллега - на чай, а я всем должна объяснять, что никого не хочу видеть и не захочу ещё как минимум неделю. В этот раз отходняк припозднился и растянулся.