InsaneSnape (lietuveens) wrote,
InsaneSnape
lietuveens

Categories:
Сейчас А.Д. расскажет.

Школа потребовала справку о (не)судимости. (18 евро плюс почтовые расходы, а я заказала две справки, потому что её делают 150 лет, а вдруг мне ещё в какую школу надо. Когда приходит справка, конверт открывать нельзя, надо тащить прямиком к работодателю, так полиция обе справки положила в один конверт и мои 36 рублей пошли по пизде)

Справка пришла, но она не подходит(!), потому что там написано, что без шведского персонального кода ничего толком они узнать обо мне не могут, несмотря на то, что дополнительно запросили копию паспорта, чтоб прям всё узнать). Латвия такие справки тоже выдаёт, но только лично в руки или родственникам по нотариально заверенной доверенности, которой, конечно, у меня нет. Теперь мне надо написать заявление о возвращении уплаченных денег, например.

Вчера на меня набросилась инспектор биржи труда, мол, объяснитесь, Анна Димитриевна, потому что шведы стуканули, что вы там чего-то работали. Где контракт ваш? А? А, блять? Щас потеряете статус безработного, кто вам его потом найдёт?!

Нет, говорю, контракта пока что ни с одним предприятием, как и денег ни от кого пока что не получала, а с гостиницей контракта и не будет. Она такая - ну тогда звоните в соцслужбу и сами с ними объясняйтесь. Объяснилась, хуле. Соцслужба была мила и даже обещала дать немного денег, чтоб я дотянула до зарплаты, которая мне светит хорошо если к Рождеству.

Гостинице сказала, что работать не буду. Они делают мне нервы, а я совсем нервный человек. Гостиница теперь строчит мне смс и пытается выставить какие-то условия (хотя до этого кошмарила меня месяц с работой и кормила завтраками). Как бы не спалить их до основания?

Буду ходить лучше в школу, оплата чуть ниже (!), но работа приятней.

И вообще, у меня сегодня первая часть экзамена, я не должна нервничать, а тут вот оно всё!
Tags: ааааааааааааааааааааааа, ебись-провались, события, швеция
Subscribe

  • (no subject)

    Короче, вчера по пьяной лавочке А.Д. зарезервировала машину покататься в воскресенье. Машина - автомат, а я на автомате ездила два раза в жизни, ни…

  • (no subject)

    Два дня думу думала, схуяли у меня на кухне завоняло мышами, исландца кошмарила. Думала, орехи тухлые купила или что, собиралась даже идти этими…

  • (no subject)

    Короче, исландец заявил, что в жисть не давал бы мне бабос на маникюр, потому что его только интересует чтоб я не грызла ногти! Пиздец! А как же!…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments