InsaneSnape (lietuveens) wrote,
InsaneSnape
lietuveens

Category:

Люблю я баб, ох, как люблю. Была сегодня в арабском обществе, там на двадцать мужиков была одна какая-то баба, так когда меня ей представили, она меня взглядом чуть не убила, сухо поздоровалась и отвернулась. Пиздец, вот прям щас всё брошу и кинусь отбирать твоих мусульман у тебя, сиди уже. Вспомнилась та киса, родственница Че, у родителей которой мы пересиживали время до свадьбы. Когда мы с сестрой Че зашли в хату, она на нас так зыркнула, будто мы вот щас наперегонки бросимся её благоверного уводить. Полдня дулась. Пока я ей не налила. Вот что за люди, а?

Так вот, про арабов. ИГ решила, что мне пора остепениться и подослала мне какого-то египтянина (папа, привет тебе). Папе привет, потому что недавно я провозглашала, что выйду замуж за мусульманина, чем окончательно добью моего староверческого папеньку. Ну. И ИГ якобы передала с этим египтянином мне подарочек, а он пригласил меня на праздник. День рождения блять Пакистана. Пизда.

Мусульмане поздоровались, помолились, спели гимн, разрезали торт, потом стали наворачивать свой торадициоанальный плов. Заметно оживились, когда египтянин притащил меня на ихний шабаш, потом долго свистели и что-то там вопили на своём тарабарском, когда он предложил отвезти меня нах хаузе. Бедный долго потом извинялся, ну а хуле уже там. Главное, учится на доктора философии какой-то там инженерии, а завёл в Риге какие-то забегаловки общепита. Чудные эти египтяне.
Tags: мир вокруг
Subscribe

  • (no subject)

    Продолжение саги о посудомойке. Кроме розетки шведы ещё указали на то, что отводной шланг от смесителя, который надо присоединить к посудомойке, на…

  • (no subject)

    Вы бля не поверите, шведы посудомойку привезли, но инсталлировать отказались, потому что РОЗЕТКА НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ПРЯМО НАПРОТИВ УСТРОЙСТВА!

  • (no subject)

    Есть у меня ещё одна прекрасная история о шведском сервисе. Выбрали мы, значит, стиралку и посудомойку с учётом того, которые машины доступны…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments

  • (no subject)

    Продолжение саги о посудомойке. Кроме розетки шведы ещё указали на то, что отводной шланг от смесителя, который надо присоединить к посудомойке, на…

  • (no subject)

    Вы бля не поверите, шведы посудомойку привезли, но инсталлировать отказались, потому что РОЗЕТКА НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ПРЯМО НАПРОТИВ УСТРОЙСТВА!

  • (no subject)

    Есть у меня ещё одна прекрасная история о шведском сервисе. Выбрали мы, значит, стиралку и посудомойку с учётом того, которые машины доступны…