InsaneSnape (lietuveens) wrote,
InsaneSnape
lietuveens

Опять вот тут возникло недопонимание между полами. Вчера на вечеринке хозяин дома многократно гонял свою дамочку по поводу того, что она наполняла свой и мой бокал. Гонял со словами "сядь,, блять, сказала бы мне, я бы налил, а ну дай сюда бутылку".

На что АД имеет сказать - ты, сука, должен глазами через мозг видеть, когда у баб пустые стаканы, и сам додуматься наполнить их снова, а не бабы должны тебя упрашивать.

Что за народ, срань господня.
Tags: не знаю но не так, не ну пиздец же, я люблю людей
Subscribe

  • (no subject)

    Вы бля не поверите, шведы посудомойку привезли, но инсталлировать отказались, потому что РОЗЕТКА НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ПРЯМО НАПРОТИВ УСТРОЙСТВА!

  • (no subject)

    Вчера мне привезли стиральную машину! Наконец-то А.Д. не должна собирать все свои труселя и ждать резервации! На латышскую Пасху был вообще пиздец:…

  • (no subject)

    Вчера у нас была мини-драма. Исландец вычитал в интернете, что его кумир Магнус Карлсен решил уйти из большого шахматного спорта, мол, поиграли и…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments