InsaneSnape (lietuveens) wrote,
InsaneSnape
lietuveens

что бывает когда АД не в себе

Короче, целую неделю думала, как буду поздравлять коллегу с днём рождения. На стене в учительской висит - Агрита, 29.09. Всю неделю читала, осознавала. Сегодня утром побежала за цветами, купила, дождалась коллегу, ну щас буду поздравлять! Она смотрит на меня большими глазами. А я ещё - молодец такая - говорю, только ты извини, я запуталась, у тебя день рождения или день имени, но всё равно поздравляю поздравляю наилучшего желаю. Она говорит, ага, день имени. Был 24 сентября. Ну куда деваться, всё равно поздравляю.

Пошла в учительскую читать. Там написано - Андрис, 29.09. Андрис, блять. Я нормальная вообще?
Tags: бля, не знаю но не так
Subscribe

  • не сдержалась

  • (no subject)

    Исландец купил себе игрушку. Я имею ввиду шуруповерт.

  • (no subject)

    Сейчас А.Д. расскажет. Школа потребовала справку о (не)судимости. (18 евро плюс почтовые расходы, а я заказала две справки, потому что её делают 150…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments