InsaneSnape (lietuveens) wrote,
InsaneSnape
lietuveens

как у меня дела в университете

Преподша называет учёного "Михаель Коул" несколько раз за лекцию. АД думает - ну ты ж блять лучше знаешь, хоть по мне он и Майкл. Судьба повернулась так, что на следующий день мне надо было приготовить презентацию именно об этом чиже. Ну вышли мы с Че, отпрезентовались.

Преподша: "хуле вы не посмотрели в интернете, что этого мужика зовут Майкл? всегда надо проверять"

Мы с Че: ...

* Университет общается со взрослыми людьми так, будто нам всем по пятнадцать лет и мы пришли тут жопу просиживать, пока богатый мужик не подвернётся.
Tags: бля
Subscribe

  • (no subject)

    Вчера мне привезли стиральную машину! Наконец-то А.Д. не должна собирать все свои труселя и ждать резервации! На латышскую Пасху был вообще пиздец:…

  • (no subject)

    А.Д. испробовала литовский сервис доставки продуктов и теперь на рыбной диете до апреля, потому что холодильник забит доверху. К слову, селедка…

  • (no subject)

    У кого растут усы как у ебаной лисы сегодня день рождения? У А.Д.!

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment