InsaneSnape (lietuveens) wrote,
InsaneSnape
lietuveens

1. Я такая говорю - ну да, вот получается очень много работать, всё время занята, то-сё, хотелось бы меньше.
И он такой - может, надо бросать хор?

Штоблять?

2.Тут подпункты.
а) Сидим в кафе. Слушай, очень мне нравится песня я узнаю тебя, что-то там, гладиолусы, давай щас на телефоне поставлю! А что?!

б) Короче, Маша Распутина - это супер. Золотится роза чайная! Как бокал вина!
Человеку 30 лет, не 45, не 58, а 30! Я поняла, что у меня моральная травма, когда проснулась ночью и представила, как буду драить полы под Киркорова.

3. Люди не слушают. Людям похуй. Говорю - в рабочие дни не звоните и не пишите, я занята. У меня нет времени на поебень. На крайняк смс - обо всём договоримся. Хрен мне. Названивали целыми днями. Угадайте, что было в субботу - в выходной? Правильно, ничего. Никто не позвонил. Они реально долбоёбы или прикалываются?
Tags: мужыки, я люблю людей, ёбаный стыд
Subscribe

  • когда А.Д. проснулась в 5 утра в субботу

  • (no subject)

    Пошла к шведской акушерке за ОК, рассказала, какая я здоровая и как у меня все заебись, а потом она намерила мне давление 190/93. Акушерка покрутила…

  • (no subject)

    В принципе, А.Д. завела себе исландца для того, чтобы после работы вот это вот:

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments

  • когда А.Д. проснулась в 5 утра в субботу

  • (no subject)

    Пошла к шведской акушерке за ОК, рассказала, какая я здоровая и как у меня все заебись, а потом она намерила мне давление 190/93. Акушерка покрутила…

  • (no subject)

    В принципе, А.Д. завела себе исландца для того, чтобы после работы вот это вот: