InsaneSnape (lietuveens) wrote,
InsaneSnape
lietuveens

чот пошла короче в рижкий ресторан имени кентукской курицы. ну, реклама, всё такое, горячие крылышки. пятница, вечер. ночь. захожу, а мне с порога заявляет куриный бариста - курица скончалась закончилась. я говорю, помилуйте, сударь, как же так? я же месяц к вам собиралась, вот яблочки из своего сада белыми рученьками собирала в гостинец, а вы говорите - нет. не нашлось даже самой завалящей.

честно подождала неделю. прихожу, народу толпа, ночь опять, пятница. молодёжь берёт тонну крылышек и пепси. не как нормальные люди по стаканам, а в двухлитровых бутылках. во капиталюги, думаю, дома пепси не попьют. и не взяла себе пепси! потом оказалось, что зря, потому что непонятно чем они так в своих кентуки кормят курицу, но жрать это было совершенно неописуемо. это был перец с привкусом курицы.

притом! на кассе меня умудрились как-то хитроумно обмануть, что я даже не заметила как. как цыгане. как моё второе начальство. говорю, цвай чикен вингс поршнс унд кетчуп, будь ласка. он там чего-то считал-считал, в результате дал то, что просила, а ещё две порции картошки-фри. по чеку нифига непонятно, левые цифры вообще, а сумма вышла больше только на 25 центов. вообще не поняла.
Tags: мир вокруг
Subscribe

  • (no subject)

    Вчера у нас была мини-драма. Исландец вычитал в интернете, что его кумир Магнус Карлсен решил уйти из большого шахматного спорта, мол, поиграли и…

  • (no subject)

  • (no subject)

    А.Д. купила себе сувенир И, как завещал мэтр, скоммуниздила у исландца 5 крон, чтоб туда закинуть.

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments