InsaneSnape (lietuveens) wrote,
InsaneSnape
lietuveens

"Поговорила" вчера с, так сказать, коллегой и кое-что вспомнила. Привыкнуть бы и научиться вести себя соответственно, но я каждый раз удивляюсь. Видимо, в глубине души всё ещё верю в человечество.

Нет никакого смысла менять профессию. Чёртов детский сад везде. Люди упиваются ощущением своей исключительности, все им что-то должны, все прям обязаны их искренне уважать и потакать во всём. Особенно поражают люди, падающие на пол звёздочкой и думающие, что я прям вся такая испугаюсь и побегу делать так, как они велят. Истерику мне закатывают, знаете ли, на фоне "ты меня туда записала, а потом переписала!" Причём, когда ей предлагали другое время поближе, она корчила морду и говорила, что ей пиздец как поздно такое время - семь часов вечера блять. И человек абсолютно не слышит, что переписывать я что-то берусь не по своей инициативе, а по указанию вокального педагога. Да, записала и переписала. Не нравится - вали к чертям. Я так скоро полхора разгоню.

Мир взрослых - миф.

Чтобы быть взрослым, достаточно регулярно ходить на работу и научиться оплачивать счета. Не все это умеют, кстати.
Tags: бля, я люблю людей
Subscribe

  • когда А.Д. проснулась в 5 утра в субботу

  • (no subject)

    Пошла к шведской акушерке за ОК, рассказала, какая я здоровая и как у меня все заебись, а потом она намерила мне давление 190/93. Акушерка покрутила…

  • (no subject)

    В принципе, А.Д. завела себе исландца для того, чтобы после работы вот это вот:

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments