InsaneSnape (lietuveens) wrote,
InsaneSnape
lietuveens

А знаете, почему я такая злая? <Потому что у меня велосипеда не было начальство весь коллектив в принудительном порядке записало на семинар для учителей математики и естествознания. 9.30 - 15.30 блять. Столько нового, а, главное, полезного с самого утра уже узнала, атас.

Только хрен я буду до конца сидеть, ко мне щас придёт оболтус из 6 класса позаниматься на каникулах, уж я на нём оторвусь.
Tags: не ну пиздец же
Subscribe

  • (no subject)

    Ещё вопрос, конечно. А что делать, если понимаешь, что эта реальность - не твоя? Что тебя сюда хуй знает как занесло, и ты пытаешься приспособиться,…

  • (no subject)

    Короче, на этой неделе я была такая уже довольно нормальная. Вино сыграло в этом немалую роль. А вчера с исландцем перекинулись парой скабрезных…

  • (no subject)

    Ох, в этот раз А.Д. прям почувствовала, как кипят подавляемые эмоции. Мало того, что днями вся такая странная, так ещё и ночами кошмары.

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments