InsaneSnape (lietuveens) wrote,
InsaneSnape
lietuveens

Отжалела денег и купила какой-то немецкий фильтр для питьевой воды. Ну, чайник и фильтр. Прям буду пить воду, только держись. Давно думала об этом, а последнее мероприятие у Цезаря в палатах меня окончательно убедило в необходимости сего приспособления.

Ещё всезнаюшая Че убедила меня, что магний просто жизненно необходим для нашей профессии, причём не периодически, а прям вот весь учебный год. Магний тоже приобрела, значит.

Короче, щас придёт сантехник менять унитаз.
Tags: о да детка
Subscribe

  • (no subject)

    Сестра с братом прислали посылку на ДР. Третий день питаюсь латвийской килькой и печеньем, фантастика, а не еда.

  • (no subject)

    Исландцу совершенно неожиданно понравился латышский медовый торт. Обычно он мои гастрономические эксперименты обходит стороной, а тут прям сидит и…

  • (no subject)

    А.Д. сегодня подорвалась рано утром в любимое кафе, чтобы успеть на утренний шведский стол. Пару кругов вокруг того самого стола, и дневной калораж…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments