InsaneSnape (lietuveens) wrote,
InsaneSnape
lietuveens

Ни для кого не секрет, что поиски квартиры - это как минимум стрём, а обычно - просто паника. Толпы маклеров, которые обманывают, тонна засранных квартир, в которые даже зайти страшно, тонна документов. А если ещё базовый взнос на ипотеку тебе оплачивают родители - это всё, это жопа.

Матушка чуть ли не отказывается со мной общаться, если я перееду на съёмную квартиру, а не "куплю", заставляет искать квартиру, грозит первым взносом. Уже месяц я плохо сплю и плохо бодрствую. Либо натягивает маклер, либо квартиры отвратительные, либо ещё тонна других обстоятельств. Ну и, конечно, матушке не угодить, стопятьсот требований к квартире, "в которую она готова вложить деньги".

Сначала она сказала, чтоб я подыскала квартиру, а тысячу латов она мне даст. После похода по банкам стало ясно, что с тысячей латов я могу спокойно отправляться обратно в родной город и купить себе леденец. Но можно, например, вместо первого взноса задожить квартиру в Даугавпилсе. Окей, говорит матушка, вперёд.

А.Д. бегает по всей Риге, ищет квартиру в надежде, что дела банковские решены. Через какое-то время звонит мать и заявляет, что квратиру она закладывать не собирается, а ну как захочется продать. Отчаяние.

Через некоторое время звонит снова - тысячи три наскребём. Банк говорит - ХА блять, три тысячи, ну-ну, удачи, допустим. Вы только помните, что оформление ипотеки вам ещё дополнительно в тысячу встанет.

Опять паника, срачные квартиры, суки маклера.

И тут! Матушка нашла в интернете квартиру, которая ей офигенно понравилась, но превышает сумму, на которую мы расчитывали. ну так, на тысячи три. Мать звонит мне и говорит, что деньги она на первый взнос найдёт, только бери. Маклер сказал ждать звонка и пропал. Пропал - пропал. Звоню ему, говорит - я ещё не созвонился с хозяевами. Звоню опять - квартира зарезервирована.

Вчера поехала посмотреть квратиру, которая оказалась весьма и весьма приемлемой. Звоню матушке - нет, мы хотим ту. В неё не жалко вложить деньги. Мы ту хотим. Ищи такую же. Да, за ту же сумму, деньги найдём. Ага, помню-помню про дополнительную тысячу.

ЗА! Е! БА! ЛО!

Всё, бля, ебаный в рот, я не могу больше.
Tags: бля, события, я люблю людей
Subscribe

  • (no subject)

    Хорошее настроение у А.Д. сегодня! Даже удивительно, какое большое значение имеет то, что в хате тепло и светло. Огонь ощущения.

  • а теперь смешная история

    Исландец мне перечислил 800 евро на посудомойку, я жду жду - денег нет. Кому послал, говорю? Оказывается, он не глядя напечатал в интернет банке…

  • (no subject)

    А.Д. перерезервировала машину на 31-е, потому что перепугалась и сдала ещё один тест на ковид. Мы обещали покатать матушку исландца, а она у нас в…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments

  • (no subject)

    Хорошее настроение у А.Д. сегодня! Даже удивительно, какое большое значение имеет то, что в хате тепло и светло. Огонь ощущения.

  • а теперь смешная история

    Исландец мне перечислил 800 евро на посудомойку, я жду жду - денег нет. Кому послал, говорю? Оказывается, он не глядя напечатал в интернет банке…

  • (no subject)

    А.Д. перерезервировала машину на 31-е, потому что перепугалась и сдала ещё один тест на ковид. Мы обещали покатать матушку исландца, а она у нас в…