InsaneSnape (lietuveens) wrote,
InsaneSnape
lietuveens

неделя подстав

Эта неделя - пиздец.
1. Дирижёр со своим чёртовым Гонконгом. (40 латов)
2. Завуч отменила хоспитацию урока, потому что, оказывается, она с другой учительницей уже договорилась, но забыла. (2 часа работы)
3. Дирижёр со своим английским, к которому он просто не в состоянии морально приготовиться (1 час моей работы, отказ от обеда за неимением времени, час просиживания задницы в Кекаве).
4. И коронный номер - сегодня с утра матушка, которая требовала себе аж два часа на рассказ оболтусам о своей профессии, не придёт. (Договориться с учителями, отпросить с уроков, найти подходящий кабинет, НЕ ГОТОВИТЬ КЛАССНЫЙ ЧАС И УРОК АНГДИЙСКОГО, НАЙТИ УЧИТЕЛЕЙ И СКАЗАТЬ ИМ, ЧТО УРОКИ У НИХ ТАКИ БУДУТ!!!!!!)

В завязку я ушла не вовремя. Щас бы коньячку писят грамм.

UPD Но этим дело не закончилось!
5. Только что узнала, что через 10 минут у меня таки будет урок у 3а, потому что они попутали время выхода в кино! Вчера зато кля твенно заверяли всем педагогическим коллективом, что у третьих классов уроков нет! Блядь!

Ща я психану!

UPD
И ещё они не группой, а целым классом, потому что вторая англичанка кого-то замещает
И ещё они без учебников, потому что думали, что у них не будет уроков сегодня
Tags: бля, я люблю людей
Subscribe

  • (no subject)

    Мужик у меня - золото! Сам белье постирал - сам высушил 😍

  • (no subject)

    Ещё путём переговоров выяснили, что исландец терпеть не может баб, а я - мужиков. На том, наверное, и сошлись.

  • (no subject)

    Кто бы видел, как исландец вчера летел в алкомаркет за 8 минут до закрытия! Пëс Барбос и необыкновенный кросс 🤦‍♀️ Не мужчина - мечта!!! Надо…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments