InsaneSnape (lietuveens) wrote,
InsaneSnape
lietuveens

Платон

На 35-ой минуте Антону подарили машину за отказ от бабы. Крутую, типа. Синюю субару. Ффу, блять. Мило, но не по-мужски.

А ещё до этого там рыжая выдра - Платон, да ты сука! Ты там то-сё, продаёшь людей. Платон говорит, а давай спорим, и если я проиграю, ты мне отдаётся. Да, конечно, лавай, спорим, чо, я же крутая.

Бляааааа российские фильмы меня поражают.
Tags: мир вокруг
Subscribe

  • (no subject)

    Вчера у нас была мини-драма. Исландец вычитал в интернете, что его кумир Магнус Карлсен решил уйти из большого шахматного спорта, мол, поиграли и…

  • (no subject)

    С моей гениальной подачи мы зафигачили общую картину. Главное - процесс, блять, а не результат. Кстати, хорошая идея для тех, у кого есть дети.

  • (no subject)

    Говорю исландцу, мол, почесали до алкомаркета, трубы горят. Он такой - так это хламидии! Если что, это не от меня, говорит. Ну не я же, говорю,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments