InsaneSnape (lietuveens) wrote,
InsaneSnape
lietuveens

Короче, у меня второй день острый приступ недовольства собой, и будет продолжаться, скорее всего, до понедельника, так что ничего толкового сказать не могу. Смешала писят грамм водки с мёдом, пойду нагрею в микроволновке и буд бухать.
Tags: бля
Subscribe

  • (no subject)

    Вчера мне привезли стиральную машину! Наконец-то А.Д. не должна собирать все свои труселя и ждать резервации! На латышскую Пасху был вообще пиздец:…

  • (no subject)

    А.Д. испробовала литовский сервис доставки продуктов и теперь на рыбной диете до апреля, потому что холодильник забит доверху. К слову, селедка…

  • (no subject)

    У кого растут усы как у ебаной лисы сегодня день рождения? У А.Д.!

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments