InsaneSnape (lietuveens) wrote,
InsaneSnape
lietuveens

концэрт

Вчерась Анна Димитриенва не знала, чем себя занять, и подумала - раз уж на то пошло, поеду-ка я в ебеня со своим любимым женским хором, обещали песни, жареные сосиски и мужыков. А то светит мне скучная суббота, ага. Нагладила концертный наряд, надула подмышки дезодорантом, нацепила тамарисы за писят латов (думаю, обычно же слёт устраивают в приличных местах, где есть магазины, тротуары и прочие достижения цивилизации), можно ехать. Вобщем, завезли нас в какой-то лес, где скрывались полчища клещей и были только грунтовухи, првратившиеся в говнище. Клещи - оне вапще злобные, хитрые, изворотливые и агрессивные подонки. Боюсь их больше, чем костра инквизиции. Инквизиция, по крайней мере, не имеет обыкновения сувать грязную голову мне под кожу - иглы, шило - да, но не голову по самую шею так, что лапы наружу торчат и шевелятся, и жопа растёт с каждым часом!!! Таки Анна Димитриевна не лыком шита! Наверх на дезодорант облилась средством от насекомых, так что если какой клещ на меня и пытался напасть, я думаю, он сдох в мучениях.

Но это не суть. Суть в том, что все четыре часа репетиции хуярил дождь в большей или меньшей степени, было ужасно холодно. Ноты - в хлам, настроение - предсмертное, сосиски - не жарятся, мужики - мокрые, фе. И нечего было выпить. Тамарисы познали рай в момент заползания на отвесную сцуко песенную гору, хотя после слякотных джунглей Таллинна они, я думаю, тогда уже поняли, к какой хозяйке попали. Я как представила, как я в концертном костюме дрожу под дождём, решила - вот уйду на перерыве в автобус, и хуй кто меня оттуда ещё раз вытащит. Начинать аще надо было с того, что в этих ебенях не нашлось ни одного двуного зрителя, ёбит вашу ети. Ну кто поедет в эту срань за сто км от Риги в такую погоду? Более тридцати хоров стоят на горе, ебалами щёлкают, а за дождём и ветром не слышно ни фига. МИкрофоноф понаставили, адиоты. Потом сами же заворачивали эти микрофоны в кулёчки из Максимы.

Организаторы тоже явно утомились и потеряли надежду, поэтому - вуаля! КонцЭрт отменили. Все собрались, спели ещё пару песен, съели вконец замерзшие сосиски и поехали по домам. Ну а латышам-пенсионерам чо - они остались тусить, музычка, завалявшаяся сосиска и холодное пиво. Блять, 12 градусов тепла.

Я уже не говорю о том, что собравшийся народ был абсолютно не в состоянии следить за дирижёром. Клещам даже было стыдно это слушать.

Таки под конец мероприятия я нашла ларёк, в котором продавали рижский бальзам, потребовала смешать его с кофе. Смешали, гады - один к одному, причём, с весьма прохладным кофе, давилась, но здоровье дороже. Поэтому сегодня в добром здравии проснулась Анна Димитриевна.
Tags: бля
Subscribe

  • Шоу о похудении

    В Латвии: "Мы в тебя верим, составим тебе диету и предоставим фитнес-тренера, ты сможешь!" В Америке: "Хватит жрать бургеры и запивать колой, вот…

  • (no subject)

    Десять дней принимаю мельдоний в терапевтических дозах. Пропало желание пить алкоголь. Вообще. Я, правда, от рабочей грусти лечусь электронной…

  • ну вы поняли, да?

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments

  • Шоу о похудении

    В Латвии: "Мы в тебя верим, составим тебе диету и предоставим фитнес-тренера, ты сможешь!" В Америке: "Хватит жрать бургеры и запивать колой, вот…

  • (no subject)

    Десять дней принимаю мельдоний в терапевтических дозах. Пропало желание пить алкоголь. Вообще. Я, правда, от рабочей грусти лечусь электронной…

  • ну вы поняли, да?