InsaneSnape (lietuveens) wrote,
InsaneSnape
lietuveens

Второй день подряд уже накаталась до одури. Кажется, поровняла мужика на стоянке, нехрен меня подпирать. И так уже ювелирничала, что мне абсолютно нехарактерно, ну, мож номерной знак ему цепанула. У меня, как всегда, на машине ни царапины, а его я сильно и не разглядывала.

Народ невменяемый что-то. Сегодня мужик переходил рядом с зеброй дорогу, а скорая помощь, зараза, его не пропустила. Чел изобразил вертуху - но до скорой не достал вытянутой ногой, чем был очень разочарован.

Матушка купила чуть - чуть рассады, так шныряла опять по огороду. Только ругалась, что я её "заставила" много рассады купить, а девать некуда. На улицу нельзя высаживать - холодно. Вытаскала весь лук из теплицы и редисту, пришлось чистить. Вишни и сливы начинают цвести, скоро там будет Япония. Мой первомайский лучок взошёл уже, кстати.

Были на кладбище, поливали траву каким-то ядом. Ещё пару лет назад отец орал на друга - не надо мне ваших тут поль ских штучек! А теперь сам взялся. Достало полоть, видимо. Ну на Войтишках и фиг пополешь - там заросли вековые. И ещё никто толком не знает, кто в какой могиле лежит, и кто там вообще лежит. Блин, давно собираюсь нарисовать семейное древо, но вот как-то всё руки не доходят. Сегодня и то припёрлись домой только в 9 вечера все замотанные, какое уж там древо.
Tags: о себе
Subscribe

  • (no subject)

    Вы бля не поверите, шведы посудомойку привезли, но инсталлировать отказались, потому что РОЗЕТКА НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ПРЯМО НАПРОТИВ УСТРОЙСТВА!

  • (no subject)

    В 3 часа ночи у меня в голове раздался адский звон. Повернулась на другой бок, в надежде, что это сон, но звон не пропал, пришлось проснуться.…

  • (no subject)

    Путем анализа своего мерзкого поведения всю неделю, А.Д. пришла к выводу, что у нее приступ тревоги. Решила полечиться сегодня шампанским, потому что…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments