InsaneSnape (lietuveens) wrote,
InsaneSnape
lietuveens

  • Mood:

be careful what you wish for

Когда я была молодая, я рисовала себе фантастические картины, как мне становится плохо, и меня спасает бригада скорой помощи с отличными врачами, состоящими из красивых, умных и хороших мужчин. Сегодня мои мечты сбылись. Правда, в весьма эксцентричном варианте.

Короче, дело было так. Сегодня в программе Праздника песни был парад участников по центру города. Мы все в костюмах, естественно, под юбками ничего, кроме трусов. Шли мы где-то час. По жаре. Все вспотели и замотались. И, как говорится, пришла беда - открывай ворота. У меня за время этого похода пошло раздражение на внутренней стороне бёдер. Хых. Кое-как я уточкой доковыляла до универа. Чо делать? Денег с собой нет, колготок/штанов тоже, ну что ж, поеду на место концерта. Там есть палатка скорой помощи. Долго я собиралась с духом туда зайти! А так больно, еле иду. Настроила себя правильно, захожу. Можно, говорю? А там врачи одни мужики!!! Говорят, можно, что случилось? Ну, путь к отступлению закрыт. Говорю, дайте пластырик, стёрлось у меня. Побольше, говорю, дайте. А он говорит, показывай! Блядь. Но тропинку к выходу уже заполонили другие желающие получить медицинскую помощь. Села, юбку подняла, ноги раздвинула, во, говорю, смотрите. Мужик удивился. Грит, фигассе, наши пластырики для таких мест не предназначены, но щас попробую тебе чего-нибудь найти. Нарыл в своём сундуке, извините, что-то прокладкообразное пластырное, разрезает. Ну, думаю, щас наклею и пойду. Так нет же, сам клеить взялся! Я, значит сижу эдакая киса, он там клеит чего-то, а тут ещё мужик подскакивает, записать кто я такая и откуда. Короче, это были печальные моменты.

Но ещё печальней было то, что пластыри продержались на месте около двух минут. Решила, что второй раз идти незачем.
Tags: о себе
Subscribe

  • (no subject)

    Замечаю, что родной город меняется в лучшую сторону. Как только заходишь в какую либо госструктуру, например, в паспортный стол, там с тобой вежливо…

  • (no subject)

    Ещё о работе. Дети: Учительница,а какое у тебя любимое животное? Я: Корова. Дети: Да ну,так не бывает. Я: Бывает.Коровы очень милые. Дети:Что с…

  • (no subject)

    Кто-то, может, пропустил, что в Латвии сейчас проходит чемпионат мира по хоккею. Так вот, по поводу того, что белорусы посадили у себя чужой самолет,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments

  • (no subject)

    Замечаю, что родной город меняется в лучшую сторону. Как только заходишь в какую либо госструктуру, например, в паспортный стол, там с тобой вежливо…

  • (no subject)

    Ещё о работе. Дети: Учительница,а какое у тебя любимое животное? Я: Корова. Дети: Да ну,так не бывает. Я: Бывает.Коровы очень милые. Дети:Что с…

  • (no subject)

    Кто-то, может, пропустил, что в Латвии сейчас проходит чемпионат мира по хоккею. Так вот, по поводу того, что белорусы посадили у себя чужой самолет,…