October 14th, 2018

ohuetj

(no subject)

Рассказываю, короче, ситуация - огонь.

У нас к началу года осталась только одна училка русского языка, всё было настолько плохо, что одну группу опять приписали мне, так что А.Д. опять преподаёт русский.

Проблема номер один (хуйня на фоне номера два): у меня сидят 18 детей, у которых за прошлый год сменилось 3 училки, из них треть не понимает вообще ни хуя, слава Богам, если могут определить, какой язык они вообще учат. Лаби. Разделила их на дебилов и не совсем дебилов булочки с корицей и багеты с чесноком, булочки с корицей получают больше помощи, задания разные, домашки зачастую разные, на уроке разрешено пользоваться гугл транслейт, лишь бы блять это дело хоть чуть чуть шло вперёд. Написала письмо родителям с описанием ситуации, ответила только одна матушка, что согласна с моим решением, остальные молчат. Хуй с вами. Книга у нас для 6 класса в стране (!!!) только блять одна. Она рассчитана на ситуацию 20 лет назад, когда в Риге русского языка было больше, чем латышского, когда он был везде, слышен, виден. Сейчас эта книга больше не работает - она слишком сложная. Готовить специально презентации для 2 часов в неделю, скажу как есть, мне в хуй не впёрлось. Вобщем, барахтаемся.

Теперь об остальных пяти группах. Там была какая-то учительница, которую начальство ненавидело. Что там у них вдруг в конце сентября произошло - мне неясно, есть всякие слухи, но я в это лезть не хочу. Одним словом, училки русскго у нас больше нет. На один урок приходит один рандомный учитель, ну второй - другой (пять групп!!!). Ни у кого в школе нет бумаг, позволяющих преподавать русский язык. Перед уходом начальство потребовало, чтобы уч.русского дала детям контрошу (хоть одна оценка-то нужна!), проверила и им передала. Просмотрев проверенную контрошу своим латышским глазом, начальство нашло одно неправильно исправленное слово и решило, что из мести бывшая училка наисправляла неправильно, и вежливо указало мне переисправить эти контроши. Я вовремя чухнула, что исправить контроши мне будет стоить гораздо меньше времени и сил, чем переубеждение начальства. СИжу, втыкаю на это контроши теперь.

Это бля нормально вообще?
pipec

(no subject)

Ещё, блядь, мне опять снилось, что я изменяю исландцу, в связи с чем я в холодном поту проснулась в 5 утра и не смогла больше уснуть. Просыпаюсь в холодном поту и понимаю, что измены этот человек никогда не поймёт и не простит. Откуда осознание, что могу изменить?
ohuetj

(no subject)

Сообщила отцу, что собираюсь переезжать в Швецию. Папа охуел.

Так же сказала папе, что помню, что он сказал, когда я впервые собиралась на ДР с ночёвкой. Он сказа, даже если принесу в подоле, хуй с ним, ребёнка воспитаем, лишь бы вернулась живой и здоровой.