November 1st, 2017

киця кицуня

(no subject)

Исландец, короче, - огонь. Я ему скажу какую-нибудь скабрезную фразу, он, бедняга, выпадает в осадок и резко начинает выдавать мне информацию, которую я не способна даже в трезвом уме и рассудке переварить, вроде ста способов дробления атома на составные. Может таким образом вариться в собственном соку целый час, получая с меня реакции вроде "ага, охуенчик". Я сижу и пытаюсь осмыслить, он через некоторое время отходит и говорит что-то вроде "ну я тоже о тебе так думал".
pipec

(no subject)

Короче пиздец! Две недели не пожрав нормально, я заметила, что у меня здорово похудел верх, а низ - хуй, поэтому выгляжу как беременная! Бля!!!