January 6th, 2013

вечность

жиголо не нашла!

Оказывается, в Риге - в будущем европейском культурном городе 2014 - нет нормального мужского эскорта. Прошерстив гугл, Анна Димитриевна набрела на один только сайт, который достоин просмотра. Все остальные - сродни порталам секс-знакомств, где обсосанные мужички придлагают настаящий гарячий секс ты ни пажалеиш! если ты стройная и симпотичная то бисплатна!

Ну вот. На том приличном сайте около 15 кандидатов в секс-машины, из них половина обсосов, четвёртая часть ничего таких (но молодых и дешёвых - 20 долларов), и четверть якобы иностранцев, зато по 200 в час. Иностранцы сразу отметаются, не надо нам вот этого. Заморских штучек. Из той четверти более или менее сносных половина геи. Остальные - 20-летние педрилы. Педрилы, потому что это каким же ёбырем нужно быть в 20 лет, чтобы "ты ниачём ни пожалеиш". За 20 долларов. В час. Мало того, что настроение испортит, так ещё и пожрать просить потом будет, гад.

И ещё тексты объявлений такие смешные, вообще. "Только для серьёзных дам!" Это ещё почему, блять?! Я тебе деньги плачу, малыш, могу во время нашего торжества жизни шутить - ушутиться вся.
"Делаю приятное для женщин..." Ещё бы ты попробовал неприятное делать! Забей гвоздь, животное, сделай мне приятное!

Так, короче. Я разочарована.
вечность

(no subject)

Кто бы мне два года назад сказал, что я смогу петь ля второй октавы - убила бы. За издевательство. А сейчас вот - пою.

Вот только интересно: когда пою фальцетом (у женщин тоже бывает фальцет, не надо тут), то потом совершенно не могу переключиться на грудной регистр. Варианта два - либо я неправильно использую головной регистр, либо.. мистика.
ты мой сладенький

(no subject)

Щас какой-то мужик обо мне подумал. Сердечно прям.
Кааак долбанулась локтём об дверь, и по самому нерву, вай! Так больно, ваще. Узнаю кто - убью.