InsaneSnape (lietuveens) wrote,
InsaneSnape
lietuveens

  • Mood:

А.Д. работает

Вчера у нас был вселатвийский субботник, убирали территории во всех городах и сёлах. Спонсоры организовывали инструменты, перчатки, мешки, вывоз набранного, музыку и пайку. Мы с Че потянулись на убоку территории факультета, где пропахали четыре часа, а потом вызвались помогать делать стол. Было нас там человек 20 (с переменным успехом, приходящих-уходящих), и набрали мы за эти 4 часа 160 мешков листьев. Неплохо покорячились, сегодня мышцы чувствуются. Конкретно, руки и жопа. Это плюс.



В рабочем запале сегодня залезла под ковать и выкинула 4 коробки со старыми записями с первой вышки. Кой-чего и со второй выкинула, нафиг надо. Потом была депрессия, но я её удачно сублимировала в написание планов уроков.

В который раз убеждаюсь - нельзя кукурузные хлопья обливать йогуртом или кефиром (даже вкусными), несъедобно получается.
Tags: мир вокруг, о себе
Subscribe

  • (no subject)

    Короче,есть вопрос, у нас с исландцем нарисовалась проблема. Практически каждую ночь мы слышим как кто-то скребется в спальню. Звук конечно огонь,…

  • (no subject)

    ох бля пойдут по пизде мои январские билеты в Латвию, ох пойдут! чë творится-то, а?!

  • (no subject)

    Короче, исландец заявил, что в жисть не давал бы мне бабос на маникюр, потому что его только интересует чтоб я не грызла ногти! Пиздец! А как же!…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments