InsaneSnape (lietuveens) wrote,
InsaneSnape
lietuveens

Таллинн

Таллинн и Эстония - моя новая любовь. Не жалею ни сантима, что потратила на эту поездку. Особенно понравилась русская архитектура досоветских времён. Пётр, видать, способствовал.

Выехали в 7 утра. Автобус хороший, только по телеку в салоне сказали, что в автобусе пить нельзя. Но мы предусмотрительно смешали алкоголь с колой и соком заблаговременно,так чтозапрет нас мало затронул. Ехали, казалось, быстро, тем более что по тв показывали какие-то древние видео, которые мы КК увлечённо обсуждали. Границы, как сейчас модно, не охраняются, зато через десяток километров стояла машина пограничников, которые, мило улыбаясь, проверили документы. В столицу приехали в 11.20, сразу пошли в гостиницу. Погода отличная - минус 8, снег не идёт. Гостиница приличная, на карточке, даже электричество не работает, пока карточку в контакт не сунешь. Кинули вещи, пошли шляться. Оба дня мы прогуляли по часов шесть в таком хорошем темпе. Умотались здорово, но счастья были полные штаны. Посмотрели старый город, полазили по башенкам, прошлись по некоторым музеям. Вечером пошли в милый ирландский бар, где пили Джек Дэниэлс со всякими добавками, было великолепно. Зашли так же в местный Стокманн, купили еды и лакричных конфет, а ещё чаю разного, на чай я падка. Ну куда же без бутылки! Из Рими привезла литровый пузырь какого-то финского мятно-шоколадного ликёра, буду пить на день рождения.

Из сувениров притащила брелок, магнит и ложку. Вообще великолепный город. Как-нибудь на выходных поеду ещё, за конфетами) Не успели посмотреть пару музеев, это тоже хотелось бы.

Первый музей - морской:

Лазили по этим башенкам:

Вот такого типа дома часто встречаются:

А это местный экстрим)))

А.Д. Собственной персоной в парке ледовых фигур:
Tags: мир вокруг

• (no subject)

Вчера мне привезли стиральную машину! Наконец-то А.Д. не должна собирать все свои труселя и ждать резервации! На латышскую Пасху был вообще пиздец:…

А.Д. испробовала литовский сервис доставки продуктов и теперь на рыбной диете до апреля, потому что холодильник забит доверху. К слову, селедка…

У кого растут усы как у ебаной лисы сегодня день рождения? У А.Д.!